Что такое фирменный стиль и для чего он нужен вашей компании?

Фирменный стиль – это лицо организации, основа коммуникационной политики компании, современный и высокоэффективный вид рекламы, средство для привлечения клиентов и покупателей.

Понятие фирменный стиль включает в себя определённый набор составляющих – графических, цветовых, словесных (товарный знак, логотип, слоган, фирменные комплекты шрифтов). Все эти элементы объединяют в себе визуальное и смысловое понятие предоставляемых товаров и услуг.

Использование фирменного стиля компании предполагается в оформлении продукции, деловых бумаг, служебной и технической документации. Другими словами, использование его во всех внешних и внутренних делах фирмы.

Фирменный стиль является элементом рекламы вашей компании. Он используются в качестве средства пропаганды, например, при изготовлении журналов, каталогов, проспектов, листовок или при оформлении помещения для проведения семинаров или пресс-конференций.

Некоторые организации и предприятия используют фирменный стиль для сувенирной рекламы – на полиэтиленовых или бумажных пакетах, авторучках или настольных приборах, календарях, поздравительных открытках. Достаточно часто интерьер офиса компании оформляется в фирменном стиле. Одежда сотрудников, изображения на транспорте, упаковочная бумага – это далеко не все возможности использования своего фирменного стиля для успешной работы предприятия.

Благодаря собственному фирменному стилю, компания получает возможность выделить свой товар из многочисленной массы подобных товаров и услуг, сделать товар конкурентоспособным. Наличие фирменного стиля косвенно предполагает гарантию высочайшего качества предоставляемых товаров и успешность компании.

Фирменный стиль, как один из элементов маркетинга, дает его владельцу некоторые преимущества. Его наличие существенно повышает эффективность рекламной компании. Он позволяет без особых усилий и затрат представлять на рынке новые товары или услуги, помогает потребителям без труда определиться с товаром, которому они отдают предпочтение. Большинство покупателей, вероятнее всего, выберут те товары, которые имеют свой фирменный стиль и обозначены известным товарным знаком, и даже готовы заплатить за него больше, чем за товар, который они не знают или не могут идентифицировать.

Разработка и создание фирменного стиля

Разработкой фирменного стиля должны заниматься профессионалы. Только грамотным специалистам под силу определить оптимальный набор элементов фирменного стиля, соответствующий специфике работы предприятия.

Компания «А.Л. Мануфактура» занимается разработкой фирменного стиля для организаций с самыми различными направлениями деятельности – строительство, автомобили, перевозки, банковская сфера, рестораны, одежда, аксессуары и т.д.

Наши опытные специалисты разрабатывали фирменный стиль для таких компаний как «Дикая орхидея», стрелковый комплекс «Невский», салон красоты «Ежик», компания «Электростандарт», «Связь банк», «Инвестиционный торговый банк», медицинская клиника РАМИ, компания «Технопром», компания «Фрегат плюс», строительная компания РГМК и др.

Если вы обратились в компанию «А.Л. Мануфактура» за разработкой фирменного стиля, будьте уверенны, что он будет абсолютно уникальным и будет отличаться от стиля конкурентов своей оригинальностью.

Потенциал и возможности профессиональных дизайнеров, художников и маркетологов компании «А.Л. Мануфактура» безграничны. Клиенты нашей компании получают гарантию качественного исполнения обязательств по разработке фирменного стиля предприятия в максимально короткие сроки.

Оплата за разработку фирменного стиля компании производится только после согласования и утверждения проекта. По желанию клиента возможны корректировки и доработки утвержденного образца. Стоимость услуг компании «А.Л. Мануфактура» относительно невысока и вполне приемлема как для солидных, так и для молодых организаций.