Особенности создания логотипа

Как часто Вы, идя по улицам, обращаете внимание на множество рекламных носителей с символикой брендов? Различные логотипы буквально приглашают зайти в магазин и приобрести товары любимых марок. Многие даже не задумываются о том, что все удачные логотипы прочно сидят в памяти. И это не случайно — красивые, оригинальные и лаконичные, они ассоциируются с любимыми товарами и услугами. Поэтому наличие удачного и запоминающегося логотипа — залог успеха компании.

Этапы создания фирменного логотипа:

  1. Анализ деятельности компании.
    Необходимо четко выделить главные аспекты деятельности фирмы. На данном этапе полезно провести исследование рынка и анализ конкурентов. Опираясь на полученные результаты, стоит выделить преимущества Вашей компании. Затем, сконцентрировавшись на них, перейти к разработке логотипа. (Только после этого можно перейти непосредственно к разработке логотипа.)
  2. Выражение идей компании через графический элемент.
    Необходимо продумать визуальное воплощение бизнес-идей фирмы, учитывая особенности фирменного стиля. Хороший логотип - результат грамотного совмещения идеи и дизайна. При разработке логотипов их создатели используют психологию восприятия. Они опираются на тот факт, что 80 % живущих на земле людей — визуалы. С помощью яркого цепкого символа или знака компания сможет занять выгодные позиции на рынке и сохранять их в течение долгого времени.
  3. Создание уникального логотипа.
    Некоторые фирмы предпочитают самостоятельную работу, поскольку хотят сэкономить бюджет. Однако всем известно, что скупой платит дважды. Поэтому разработку и создание эффективного логотипа лучше доверить профессионалам.

Наша компания уже с 2004 года занимается созданием уникального фирменного стиля компании, в том числе и разработкой логотипов в разумные сроки и по адекватным ценам.

Особенности создания логотипов известных брендов

Мы хотим рассказать Вам о том, как разработать свой логотип, опираясь на мировой опыт по созданию оригинальных и коммерчески выгодных логотипов.

Основные характеристики «идеального» логотипа (примеры компаний):

  1. Ассоциативность.
    Когда покупатель видит Ваш логотип, он не думает ни о Вас, ни о товаре. Он думает об эмоциях, которые испытает, попробовав Ваши продукт или услугу. А если он уже знаком с ними, то желает вновь испытать от них удовольствие. Так, знак McDonald's вызывает потребность во вкусных и сочных гамбургерах с прохладной кола-колой или ароматным капучино, логотип Ford – желание испытать комфортную езду на стильном автомобиле и уверенность его в долгой надежной эксплуатации. Ваш логотип должен стать гарантией удовлетворения потребностей Вашей целевой аудитории.
  2. Актуальность.
    Некоторые успешные бренды существуют давно. За это время менялась концепция их брендов, и это выражалось не только в изменении дизайна их продукции или свойств товара, но и в дизайне логотипа. Достаточно назвать такие бренды, как Google, Pepsi или Canon – они имеют богатую историю обновления своих графических символов и таким образом поддерживают постоянный интерес к своим брендам.
  3. Уникальность.
    Никто не спутает значок Apple или Audi ни с каким другим. Использование компанией логотипа, похожего на другие, отрицательно влияет на ее репутацию и формирует недоверие со стороны целевой аудитории. Это следует учитывать еще на начальном этапе разработки логотипа.
  4. Эффектность.
    Оригинальные логотипы производят сильное впечатление на потенциальных покупателей, и со временем лишь закрепляют его. Примерами таких цепляющих логотипов служат бренды Pringles, Coca-Cola, KFC.
  5. Информативность.
    Идеальный логотип — это больше, чем просто запоминающаяся картинка, она содержит набор информации — не только о названии компании, ее продукте, отличительных свойствах, но и о ее истории, философии бизнеса и фирменном стиле.
  6. Простота прочтения.
    Короткий и ясный логотип легко прочесть, произнести и запомнить. А это — прямой шаг к узнаваемости бренда. Хороший тому пример — бренды IBM, Nike, H&M.
  7. Дополнительная нагрузка.
    Короткие и цепкие фразы — слоганы, помогут усилить значение логотипа, и привлечь большее количество клиентов. Слоганы брендов Honda (Сила мечты/ The Power of Dreams), SubWay (Eat Fresh!/ Ешь свежее! ), Nestle(Pure Life/Чистая жизнь) такие же короткие и запоминающиеся, как и названия.
  8. Удобство использования.
    При разработке следует учесть не только простоту названия и стиль шрифта логотипа, но цветовое решение, а также то, как он будет использоваться на различных рекламных носителях.

Вы хотите заказать у нас разработку качественного логотипа? Напишите или позвоните нам!

Более подробную информацию вы можете получить по телефону (812) 310-65-43 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Также мы с удовольствием обсудим с Вами особенности сотрудничества в нашем офисе по адресу: Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 28-30, к. 5.

Примеры наших работ: